Автор
Тема: Универсальная хроматина  (Прочитано 688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВалерийTopic starter

  • МаЭД
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказали Вы: 217
  • -Сказали Вам: 25
  • Сообщений: 265
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
Универсальная хроматина
« : 18 Июля 2015, 14:23:11 »
  Универсальная   хроматина.
Почему  названа  хроматина?    Цветовая   гамма-называется  хроматина. Музыка  цветовая.

Я  врач-универсолог, причинно-системной   медицины.Работаю   в Всеукраинской Академии универсологии.Провожу  исследовательскую, практическую  оздоровительную деятельность в любом  месте, в любых условиях, в любом  состоянии.
              Работа   построена    по Законам Природы.
Надсистема-система-подсистема.
Закон Единства:  Появление нестабильности  системы.Переходный  момент в новое  качество системы, партитура. Шахматная  доска. Монада.

Закон   дуальности: Причина и Следствие.Будущее-Прошлое. Монада  с Ян-Инь проявлением. Направленность:  развитие  в Причине  или разрушение  в Следствии; Ян- Инь взаимоотношения в направленности: в Причине или Следствии.  Блокнот нотного ряда на двух листах.                                                 
 Шахматная доска: белые и чёрные  цвета  клеток.
Закон тройственности: Появление нестабильности  системы.Переходный  момент в новое  качество системы.
Будущее-Настоящее-Прошлое. Монада и рождение в Ян-Инь третьего  начала  в  Ян  и  Инь. Причина-ПЕРЕХОДНЫЙ  ПЕРИОД- следствие, Дух-Душа-тело. Пространство-Время-Энергия. Книга  Перемен: ….
Закон  четверичности, цикличности: 4-е этапа развития: Китай, Япония…4-е  стороны  пространства  клетки  шахматной  доски;                                                                                                               1-этап формообразование, 2-й этап – взаимосвязанности, 3-й этап – управление, 4-й этап – синтез, воплощение  в жизнь и сама  жизнь в развитии.                                                                                                                   4-е Стихии  Природы: Огонь,Земля,Воздух,Вода. 4-е сезона года: зима,весна,лето,осень.
Закон выбора, пятиричности. Появление нестабильности  системы. Переходный  момент в новое  качество системы.
Стихии  при взаимодейсвии рождают  пятый элемент-ЛЮБОВЬ  безусловную. На  основе  выразительной любви-2-й уровень, далее проявляется  безусловная-4-й уровень, и 6-й уровень-МУДРОСТИ  любовь.   
Шестиричность. Появляется при  вращении куба за один  из  углов. Появляется СОТА  по контуру  вращения. Шестигранник-есть структурная  форма БЕЛКОВОЙ   структуры  на Земле.                                                                               
Закон семиричности. Появление нестабильности  системы.Переходный  момент в новое  качество системы.
 Семь уровней  структуры взаимодействия  в Причине и Следствии. 7-мь подуровней в каждом  уровне.Рисуем СКРИПИЧНЫЙ  КЛЮЧ  по уровням: от точки в 4-м  уровне на ПЕРЕХОДЕ, в направлении  слева-направо, проявление  Стихии Воды-результативности,системности    на 4-й причинный   уровень,   переходного  периода, в восходящем направлении-Стихия  Огня-  волной  вверх, затем волна горизонтальная-синергетические  связи формируются-затем  линия вниз- в формирование  взаимосвязей в  с  мир  следствия, в нисходящем направлении-Стихия  Земли, до линии перехода и далее  в  уровень следствия 4-го уровня –продолжаем линию  в нисходящем  направлении-Стихия  Земли во 2-м этапе-взаимосвязи,  с переходом в синергетическое направление горизонтальное с  инволюционной  стороны  в эволюционную  по  часовой  стрелке-Стихия Воздуха-активность, (ГРАФИЯ  ПОТОКА). Далее  снова  ВОСХОДЯЩЕЕ направление –Стихия  Огня-  до перехода   на 5-й уровень, и далее ГРАФИЯ  ПОТОКА Стихии Огня  в  направлении  вверх  продолжается в эволюционном  направлении,но (поляризуется) на -6-м уровне  восходящий  поток  эволюционный-вверх по 6-му  уровню  и  подуровням  и  далее  переход  на  7-й уровень. Снова  поляризация  Причинным  уровнем. Здесь продолжение  графии-линии  по эволюционному  направлению  с переходом в  синергетическое направление-установление  взаимосвязей на новом  уровне, справа налево-Стихия  Воздуха-активность, поляризация.И  далее  с  уровня 7-го вниз-нисходящее направление   через  ТОЧКУ ПЕРЕХОДА  каждого  нижестоящего  уровня  через  4-ю, ПЕРЕХОДНУЮ, к 3-,2-,1-му уровню. И в этой точке, мире  следствия, делается  перевод линии в горизонталь – синергетика, справа-на-лево, Стихия Воздуха с переводом  в  ВОСХОДЯЩИЙ   ПОТОК  до 2-го уровня и ТОЧКА( в обычном  скрипичном  ключе). А нужно  провести  эту  линию далее  по  уровням  3,4-го до  ТОЧКИ  ПЕРЕХОДА  в настоящее. Тогда  формируем  ВОСЬМЁРКУ     ОТНОШЕНИЙ   МЕЖДУ  УРОВНЯМИ   с  точкой  перехода  в бесконечность  звучания  с  многими  повторениями  на каждом  уровне, подуровнях, по  модальностям  диезным, бемольным, по направленности: инволюционном,эволюционном. Начинается  ТВОРЧЕСТВО    в  Сфере Музыки.   И если  соединить  с данными  человека, его сильными  и  чувствительными   сторонами  развития  личности, то открываются  новые  возможности  проявления  в  ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ человека  на Земле.             ( Инструменты  Успеха). Это и есть инструмент  помощи   через  музыку. Слух  есть  уровень  6-й, ценностные  ориентиры, Законы Природы и их согласование с  культурами   народов.Построение  гармоничных  взаимосвязей  между народами. УРОВНИ  СТРУКТУРЫ. Мод №1
Восмиричность. Китай: Багуа.
Девятиричность. Появление нестабильности  системы.Переходный  момент в новое  качество системы.9-ть клеточек в  матрице  Пифагора.Игра крестики-нолики.
Десятиричность.У Человека. Правило девяток в медицинской   практике.Кисть  есть отражение  1 части  кожи  на теле  человека.
Одинадцатиричность.Появление нестабильности  системы.Переходный  момент в новое  качество системы.
Закон 12-ти ричности. Мод. №2.                                                                                12 детерминант  воплощения, как  12 меридианов Вселенной,( а  сейчас проявляется ещё  четыре: прошлое-1 с  двумя  показателями: путь лёгкого проявления и Путь  трудного накопления опыта); ИНТЕГРАЛЬНЫЙ   Путь  проявления  в коллективном  сотрудничестве, во  благо  общее; ( Модель №3)  12 знаков Зодиака, как 12  цивилизаций, 12  культур, как 12 Апостолов, как 12 рыцарей стола короля Артура,..12 месяцев  в году( но 13   лунных  месяцев), 12  психотипов,.
16-ть. У человека 16 зубов  верхнего ряда  и 16 зубов нижнего ряда. 16 фигур шахматной игры: белого цвета и  чёрного цвета. 16-ть клеточек в МАТРИЦЕ Полякова В.А.1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12- интегральных три=15 и НУЛЕВОЙ  УРОВЕНЬ как проявление прошлого  опыта.  Итого 16-ть. Форма,взаимосвязей,управления, переходного  периода. Какие   качества  проявлялись у  композиторов. И  выполняли они   ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ    им. Или  были  искажения. Как искажения  в ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ  повлияли  на  качество, частотную характеристику  произведений  композитора. И его  судьбу. Количество  созданных  произведений. Их качество, частотные характеристики по ДИЕЗНОЙ и БЕМОЛЬНОЙ  направленности.

24-е. 24 зуба  у  малышей, которые  являются основой  прошлых накоплений. И  кариес есть проявление  прошлого  опыта. 24 позвонка подвижных: 7 шейных,12 грудных, 5 поясничных.=24. О чём они  звенят?

32- У человека: 32 позвонка,32 зуба. В алфавите: 33 буквы в украинском алфавите, после добавления буквы «ГЭ».                                                                   7 шейных+12грудных+5поясничных= 24+ 5 крестцовых и 3 копчиковых = 32. Копчиковые позвонки  подвижные. Крестцовые позвонки сросшиеся-  как  проявление эволюционного  пути развития. В проявлении есть  «аномальные» крестцовые и поясничные   отделы, как  проявления  искажения эволюционного  или  инволюционного  пути  развития на данном  этапе. Проявление   в   жизни  в   Единстве. В математике – 2-а  во 5-й степени=32. 32 позвонка у человека, 32 зуба в  ротовой полости  человека: 16 верхний ряд и 16 нижний ряд, 32(33) буквы  в алфавите( украинском  и  русском), 32 фигуры: 16 белых и 16 чёрных  в шахматной (шах-мат) игре,64 клетки  на шахматной  доске: 32 белых и 32 черных, как  проявление  Ян-Инь направленности  монады  в жизни  Вселенной; 


64-Шахматная  доска.64 клетки = 32 клетки белого  цвета и  32 клетки  чёрного  цвета.

Даты   рождения  композиторов  по Знакам  Зодиака проявляют БАЗОВУЮ ЗАДАЧУ   И   ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ   музыканта  в этом  воплощении. И по циклам  развития. По семилетиям: 0-7,7-14,14-21,21-28 и т.д.воплощение  своего  внутреннего  состояния  как  резонанс на ПРИЧИНУ(Моцарт) и  СЛЕДСТВИЕ  условий  проживания. Место  воплощения(континент, цивилизация, страна,  культура,..). Творчество  ПРИЧИННОЕ  и  СЛЕДСТВЕННОЕ. С точки  зрения  частотных  характеристик  произведения  разные  направления  и  частоты  излучательности,  влияния на  среду  пространства, на действия  ЦАРСТВ  ПРИРОДЫ   во  времени, что  ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ  не  равнозначно, по направлению  действия: развитие-Моцарт,  или разрушение-Рок музыка( Исследования Бехтеровой  Н.  институт  Мозга Санкт-Петербург)
Универсальный подход. В  разном  возрасте   музыкант  создаёт  произведение разных  частотных характеристик. Ориентиром  служат   психотипы  человека  от Овна к Рыбам. Которые  композиторы  проживают и соответственно вступают  в частотный   резонанс   своего  Древа: фамильного-родового-Народного- человеческого, как прошлое- настоящее-будущее  и  в этом частотном  диапазоне создаются музыкальные произведения. Но  не  все  проживают  полный  цикл в 84 года.
Практика. По 12  детерминантам,
 Знакам  Зодиака,  выбрать  ФИО композиторов и даты рождения,
дата(Знак Зодиака) перехода  в Тонкий  план.
 Прожитые  циклы.
Что отразил  в  произведениях.
Континент, страна, культура.
Произведения  созданные  в периодах  ПСИХОТИПОВ.
Как  повлияли  частотные  циклы  на здоровье  композитора,
отношения,
деятельность,
 социальную  реализацию,
 творчество.
(Продолжение следует)

Оффлайн ВалерийTopic starter

  • МаЭД
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказали Вы: 217
  • -Сказали Вам: 25
  • Сообщений: 265
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
Re: Универсальная хроматина.Продолжение.
« Ответ #1 : 18 Июля 2015, 14:26:28 »
УНИВЕРСАЛЬНАЯ  ХРОМАТИНА
Продолжение

АКТУАЛЬНОСТЬ.
   Тема исследовательской работы УНИВЕРСАЛЬНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ  в  условиях  кризиса. Исследования и реализация проекта основана на том, что состояние здоровья зависит напрямую от уровня   сознания  человека,  на  какие  ценностные  ориентиры   направлена  его жизнь,  от  того,  какие   созданы   условия  творческой   деятельности   в пространстве  проживання  человека.
  Данная  работа  ставит  своей  целью. В первую очередь исцеление сознания  путём  разъяснения   целей   и   задач   Музыки  сфер  и  человека  на  Земле, его предназначения  на  основе   понимания   Универсальной  хроматины. Новой  общественно –экономической  формации, Общественного  Самоуправления, как части общества и человечества, а не отдельно развивающегося индивидуума. Оздоравливая сознание  человека  формируем  здорового  человека, семью,  коллектив, общество, страну. Что  обеспечивает  эффективность  в  причинно-следственном  сознании, логику   гармоничного  развития.  Чтобы  человек был  счастлив.

  Исследование  предназначено   для :
 -  Оздоровления   населения  через  согласование : Причины-Следствия  в  переходном  периоде; в  3-х релятивных параметрах:  в ПРОСТРАНСТВЕ – во ВРЕМЕНИ- с   выработкой  ЭНЕРГИИИ   нового  качества  направляющим  для  практической  демонстрации    образа нового  будущего  в   здоровье   населения города.
Пространство представляется:  Космической  Сферой,тело  человека  и  его  эндокринные железы, уровни  от  1-го до 7-го с проявлением  систем  органов по Оси Духа.(21 энергоцентр) зал  для  прослушивания, бумага  для  нотного  стана.
Время, соответственно  действия. В данном  исследовании  рассматриваются  универсальные  модели  структурной  организации, динамического  взаимодействия.
Энергия. Получаем новый  нотный ряд
  Показывается
-как найти свое место и роль на основе Универсальных  моделей  через  изучение  структуры  гаммы  в  соответствии  с семью  уровнями  систем;
Уровни системы  снизу вверх: 1-2-3-4-5-6-7 соответственно,  как  До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Си.
1-й уровень –До, 2-й – Ре, 3-й уровень – Ми, 4-й уровень Фа, 5-й уровень- Соль, 6-й уровень – Ля, 7-й уровень – Си.
Основной  уровень   выражается  ОКТАВОЙ. 7 уровней- выражены  семью  октавами.
Структура  октав.
КЛЮЧЕВАЯ  нота  каждого  уровня  октавы: 1-й уровень- нота До, 2-й уровень – нота Ре.и т.д.
Нисходящий  поток выражается  мужским  тоном-ДИЕЗНЫМ.( Матрица, )
Восходящий  поток выражается   женским  тоном – БЕМОЛЬНЫМ.( Дева,вынашивание).

                                       ИСПОЛНЕНИЕ гаммы
 по Янь-Потоку, мужскому  типу, по диезному  тону, по часовой стрелке, нисходящий  поток, от 7-го уровня к 1-му,от ноты Си   к  До. Исполнение по Инь-потоку,женскому  типу, по бемольному  тону, против  часовой  стрелке, восходящий  поток.
Мужские  уровни  7-5-3-1 и  соответственно  мужские ноты: Си-Соль-Ми-До
Женские  уровни 6-4-2 и соответственно  женские ноты: Ля-Фа-Ре
Маленькие дети  реагируют на звук  ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ  очень  внимательно и улыбаются. А поскольку этот  уровень  связан с подсознанием,ценностными ориентирами, прошлыми накоплениями  человека. И эта нота  является  РЕЗОНАНСНОЙ  для  установления  контакта с подсознанием.Ценностными  ориентирами. Стимуляция  этого  уровня  для  восстановления    памяти  прошлых накоплений. А при  искажении – гармонизация  этого  уровня. При недостатке энергии этого  уровня- накопление  энергии  ЛЯ-тональностью.
Соответственно  имеется  возможность  исполнять гамму по МУЖСКОМУ,нисходящему,диезному, инволюционному  типу. И  ЖЕНСКОМУ,восходящему,вынашиваещему,эволюционному типу.

И если  исполнять  в ПОТОКЕ  нисходящем,т.е. движение потока по часовой  стрелке. А относительно мод.№1 которая  вертикально перед нами.
инволюционно-эволюционный  ряд  исполнения, как  Ян_-Инь  направление Потока  и  следовательно  Ян-Инь- звучания.
Ян  направление -  по часовой стрелке. Основанный   на  звучании  нот в ЯН-Инь  направлении - инволюционный  Поток. Диезный –мужской  поток,жёсткий.
Инь-Ян-эволюционный  поток.Направление Потока  против  часовой  стрелке. - Бемольный   поток – женский  поток, мягкий. На  Законах  Природы.
Уровни  имеют  КЛЮЧЕВЫЕ   НОТЫ. И  эта  ключевая нота задаёт  тему  нотной  фразы, предложения,произведения.
Каждый  уровень  октавы  имеет  ПОДУРОВНИ  октавы.
            Формирование  причинно-следственного  сознания  в  логике гармоничного развития . Для
-восстановления  утраченной гармонии в пространстве  города,  душе и теле  через универсальные технологии, что способствует гармонизации и целостному  развитию отношений и помогает в  оздоровлении   населения.
- уравновешивания    4-стихий  Природы   в  окружающей  среде 4-х царств   Природы,в  теле  человека посредством проявления  универсальной хроматины  и  проявления  по матричным  потенциалам  несовершенных и совершенных  сторон  личности. И  познания   Предназначения  человека, композитора, музыкального  произведения. Исследуемого  по  моделям  структурного и поэтапного  формирования  мыслительных  процессов и  выполнения , в техниках   проектов данного  исследования;                                               
-  для  гармонизации  условий проживания     человека, в т.ч. в результате  визуализации  и  графии  потока  энергии на рисунках в  коллективной  арт-терапии  и  в организме. Что  и  приводит
-к визуализации  Образов ценностей  культур, и проработке на уровне ДНК  мыслительной, ценностной, зрительной,социальной,деятельностной, эмоциональной, физической «мышечной» памяти и  балансу  энергопотоков 12  меридианов  в  организме  человека   
 Основное содержание работы, помощь в развитии способностей,талантов,гениальности, и направление на более эффективный  путь развития.  Через   технологии на основе универсальных  моделей
 Идея – Новое проявление  музыкальной грамоты на основе понимания  предназначения  музыки  сфер  эффективно проявляется  на  причинно-следственном уровне. Выводит  сознание на  логико-системное  мышление и  способствует     гармоничному  развитию. Полезность  личная, коллективная  для  города, области, страны для  воплощения технологии Универсального управления здоровьем.                                                         
 Суть
1)Управление здоровьем  на основе науки Универсология - это действительно прекрасный продукт, который   может  оздоровить  человека .                                                                                           
 2)Раскрываем  причинность в человеке.  Умение  читать  знаки Ян-Инь мелодии - значит  знать  будущее, его содержание в любом  явлении, и  куда  музыкальное   содержание направляется (Ян-Инь)  и  развивается.                                                                     
3)Выстраиваем  взаимосвязанность преемственности. Видение отношений – какими  они  должны  быть, видно, где они  не совершенны, и знаю, как они должны  развиваться.                                                                                                                     
4)Соединяем   все во всем.                                                                           
 1-й  уровень:Универсальное  прогнозирование.
2-й уровень. Социосистемологию,   
3-й уровень.Универсальное  управление,
4-й уровень. Педсистемологию  -развитие нестандартного  мышления,
5-й уровень. Универсальная  психосистемология,
6-й уровень.Управление  здоровьем,
7-й уровень. Универсальное  моделирование  пространством.                                                                                         
5) Создаём   модели   решений. Рисуем Мод №1 и №2. Пишем ноты согласно  уровней  и динами.
6) Даём  практику нового образа жизни. Применение  на  практике.  Разучиваем  универсальную хроматину. Исполняем. Играем                                                                                                   
7) Раскрываем   предназначение, чтобы человек соединился с другими людьми и     
8) Создаём   образ   будущего.                                                                                                               
9) Показываем   в   каком   направлении   воплощать  в  практику  мечты  об Универсальном   управлении  здоровьем.                                                                                                                 
10) Как  из  себя  достать   эти  мечты  через  предназначение.                                                                                           
 11) Как  практически   их  воплощать.                                               
  Наиболее  важный  результат   работы:
- выработка  и  реализация  проектов   на основе универсальных  моделей иерархии  целей;                                                                                                             
 -  создание  новой  ФОРМЫ  новых  проектов  на  основе универсальных технологий;
- привлекает   ресурсы   коллективные;
- получаем   реальные  найболее  эффективные  пути  выполнения задач и получаем  быстрые, показательные  результаты  в оздоровлении населения
ПОЛЬЗА ЭТОГО   ПУТИ     акцент на понимании  эффективности именного этого  пути  развития, формирование  причинно-следственного  сознания  с   логикой   гармоничного  развития  в организме    человека.   Живой  опыт – это постоянный эксперимент, который все мы проходим в этой жизни. Культура   этого   эксперимента  достигается самой жизнью    в   потоке   универсального   строения   мира, без наслоений   и домыслов   извлекая   то   необходимое, именно  сейчас,  человечеству знание о самом себе и о мире.
     Вывод  и  заключения по работе.
профилактика заболеваний заключается в:
 - раскрытии предназначения человека,
- в приятии человеком себя и раскрытии своих способностей и талантов,             
- в прогнозировании собственной жизни                                                                 
- в планировании и позитивном мышлении нестандартном подходе в решении любых жизненных задач  в  логике гармоничного развития.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ(практичность)Проведенные вложения ресурсов показывают  найбольшую   эффективность от  проводимого  исследования  и  технологий, что выгодно  музыкальной  общественности и  населению.
-Применяются  в любых условиях  для помощи.  Работают  в режиме постоянной  излучательности.
О перспективе развития - реализация   позволит гармонизировать, стабилизировать, вывести  из  кризисной  ситуации  личность, коллективы, общество.
- выход  реализации   исследования  на государственный  уровень, более высокий   уровень.
-Впереди беспримерный подъем по графику Ганю в 20-ых годах.  Потому именно сейчас важно заложить основы  основ  оздоровления  населения. Это откроет возможность каждому пройти дорогой от наблюдателя к исследователю и   к   строителю Новой Жизни. Настоящее  исследование   тогда   перерастает  в  режим   постоянного  универсальное  управление  системами  в пространстве, времени  с  выработкой  энергии нового  качества для   развивающееся во времени  Новой  общественно -экономической формации, с найболее  эффективным развитием  причинно-следственных  направлений  в  психокоррекции    сознания, с формированием  логики гармоничного развития.

Исследование только начато. Дополнения и раскрытия ещё предстоят. Присоединяйтесь. Скайп: kachuravalery г.Ильичёвск,Украина. тел.0674835084. С уважением Валерий Качура.

 

а ­е¦Є.НҐй«