Автор
Тема: Проект развития жизни Валерия Качуры  (Прочитано 324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВалерийTopic starter

  • МаЭД
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказали Вы: 196
  • -Сказали Вам: 25
  • Сообщений: 262
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
                                   Валерий Качура
ПРОЕКТ Я,Качура Валерий Иванович рождён чтобы помогать людям быть здоровыми и счастливыми.По профессии врач лечебного дела,вертеброневролог, целитель в лечебной и профилактической практике причинно- системного оздоровления, методами Универсального управления здоровьем.                                       
                                              МОЙ ДЕВИЗ.
Быть полезным людям в любом месте, в любом состоянии,в любое время.

          МОЯ МЕЧТА родилась в Древе: фамильном,родовом,народном и вырастает в Древо человечества.Я всю жизнь мечтал о врачевании.
           Моя программа согласована с уровнями стратегии Иерархии Света.Ресурсы основаны на коллективной стратегии. Сотрудничество согласованное по вертикали(иерархия) и горизонтали( синергетика в создании и воплощении Здорового Образа жизни.
           Я являюсь сотрудником Международной научной школы Универсология,слушателем Аспирантуры Международной научной школы Универсология,куратором Международной кафедры Универсального управления Университета "Львовский ставропигион",сотрудником и ведущим специалистом Института Универсалий здоровья. Сотрудник "Каравана мастеров" Международной научной школы Универсология.Ведущий специалист по профессиональной подготовке в Академии Универсологии Украины.
Проектант,создатель и руководитель практико-обучающей площадки в г.Черноморске(Ильичёвске),клуб "Истоки".
        Создатель проекта и руководитель воплощения УНИВЕРСАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ.
Куратор научной библиотеки Одесского Национального медицинского Университета, городской библиотеки г.Черноморска(Ильичёвска), Управления жилищно-коммунального хозяйства г.Ильичёвска, Коммунального предприятия "Ильичёвск-водоканал".

                                    Спрашивают. Для чего это нужно?
     Ответ.
Чтобы человек вышел на качественно новый уровень жизни.
Понял свою ценность, предназначение, ценность надсистемы, системы, подсистемы  и их достоинства.
Для улучшения Древ фамильного, родового, народного.


Осознал необходимость воплощения КЛЮЧЕВЫХ принципов мироздания:
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ,СИСТЕМНОСТЬ,РАЗВИТИЕ,ЕДИНСТВА, МНОГООБРАЗИЯ, ВЗАИМОСВЯЗНОСТИ,УНИВЕРСАЛЬНОСТИ.

                     В РОДОВОМ ДРЕВЕ                                                                                                                            Я  унаследовал опыт от дедушек и бабушек опыт построения целей и  проявления творчества и ведения сельского хозяйства. Прабабушка Арина была целительницей "повивального дела" в с. Ново-Николаевка Николаевского уезда Екатериненской губернии(ныне Николаевская область).От неё я унаследовал дар целительства.
                   В  ФАМИЛЬНОМ  ДРЕВЕ.
 ОТ ОТЦА, МАМЫ, БРАТЬЕВ, СЕСТРЫ я приобрёл опыт управления системами, обеспечения связей между людьми в обществе, опыт партнёрских отношений и единения.                                                                                                                 
      От отца приобрёл опыт: чётко и спокойно принимать решения в  соединении частей материи в единое целое и управления системами для  стремящихся в Пути достигающих новых целей.                                        От мамы приобрёл опыт построения мягких и глубоких партнёрских  отношений и  контроля  материальных ценностей  на Пути к достижению целей каждого.                                                                                           От братьев научился строить глубокие, надёжные, стабильные партнёрские отношения в коллективном развитии.                                                                                                                                                               От сестры научился строить мягкие, нежные отношения в достижении результатов. От дядей и тёток унаследовал умение строить  дальние  партнёрские отношения.

                  В НАРОДНОМ ДРЕВЕ
приобретал науки и опыт в г.Николаеве: в областной станции технического творчества для детей и молодёжи, что на Курьерском переулке; в школе и ПТУ№7 токаря-универсала,  и на производстве моторов для самолётостроения (Мечты).       В г.Одессе приобрёл на себе первичный практический  опыт исследования в области опорно-двигательного аппарата, и базовые знания врачевания в Одесском Национальном медицинском университете.  Опыт начального построения  своей семьи. Исследователя в санитарном деле санитарно-эпидемиологической станции Черноморского флота.                                                                                                                                                               Лечебном деле нервных заболеваний и позвоночника в межрайонном неврологическом отделении на 40 коек  Компанеевской центральной районной больнице  Кировоградской области в течении 10 лет.
В г.Запорожье приобрёл опыт лечения руками школы Карела Левита(Чехословакия) и школы Дробинского А.Н(Украина).В п.г.т Компанеевка Кировоградской области приобрёл опыт коллективного врачевания и продолжения исследований в области проблем нервных заболеваний, позвоночника и опорно-двигательного аппарата. В г.Казани получил знания и практический опыт по вертебро-неврологии в школах династии Попелянских,Веселовского В.Н.,Иваничева.                                                                                                                                                       В г.Москва приобретал опыт освоения нового пространства для построения центра для многодетной семьи.                                                                                                                                                                      В г.Твери приобретал первичный опыт причинно-системного целительства в лечении цирроза  печени и вывод человека в область Здорового образа жизни с последующим профессиональном обучении в области построения красивых отношений в семье. Рождение здорового потомства.                                                                                                                                В г.Черноморске(Ильичёвске) приобрёл опыт в пилотном проекте и дальнейшей помощи при ВИЧ\СПИД заболеваниях,профилактике социальных проблем среди молодёжи руководя городским коллективным проектом ГОРОНО,ЦССМ,молодёжная организация "Молодой портовик",ЧП "Целитель" в 1992-95г.г.                                                                                                                                                       

Приобретал опыт частного предпринимателя в области вертеброневрологии и руководителя ЧП "Целитель".                                                                                                                                                             

С 2002г.     приобретаю опыт природоориентированного целительства в Международной научной школе универсология.                                                                                                                                                   

Создал и открыл 23 февраля 2003г. практическую площадку воплощения  природоориентированных технологий  в оздоровлении населения  и руковожу по настоящее время практико-обучающим центром причинно-системных технологий в оздоровлении населения города Черноморска(Ильичёвска) клуб"Истоки".
В Международной кафедре универсального управления Университета "Львовский ставропигион" под наставничеством учителей Нового поколения Духа Новой Эпохи создал практико-образовательный проект "Универсальное управление здоровьем",который воплощается в г.Черноморске(Ильичёвске),Одессе,Украине,России,Беларуси,Польше,Италии. И я стал куратором этой кафедры по своему проекту.
 В аспирантуре Международной научной школы универсология я приобретаю опыт исследователя  и создателя методики "Причинно-системного  подхода  в оздоровлении позвоночника, как инструмент многоуровневого перехода в новое качество здоровья человека и жизни в целом."

Я  родился в народном кресте Украины, как базовый. Который будет сопровождать меня до конца моих Земных воплощений и накапливаю опыт в крестах судьбы фамильного, родового для накопления и передачи опыта красоты звёздных отношений. Построения  согласованных отношений совершенства на основе коллективной стратегии для  обеспечения новых способностей и открытия новых пространств и возможностей, не останавливаясь на достигнутом.

Я излучаю приобретенный опыт Любви,Надежды,Чистоты,Благости.И в настоящее время воплощаю программу построения  звёздных коллективных отношений в обществе на основе универсальных моделей.

                               Спрашивают.Как раскрывать?
Ответ.Если хочешь,то практически чётко найболее эффективно по универсальным моделям природы. По Оси Духа которая проявлена в энергоцентрах  на теле человека.

                                  Спрашивают. Кто помогает?
Ответ.Объединённая энергетическая система Древа фамильного,родового,народного, команды Международной научной школы Универсология.

Спрашивают. Как это делать, чтобы изменить  свою жизнь к лучшему ?
Ответ.                                                                                                                                                              Применяя  универсальные модели развития  пошагового  выводим на уровень здорового образа жизни, по ступенькам радуги, нот. В универсальном алгоритме  жизни каждого дня. Примером может быть модель "Утро в будущее каждого дня."

    Проект даёт возможность излечиться каждому, кто захочет обучаться в Школе системного мировоззрения и воплотить будущее в своей жизни.

ПРОЕКТ   РЕШЕНИЯ  ДАЮЩИЙ   ПОШАГОВЫЙ  АЛГОРИТМ   ВЫХОДА  НА БУДУЩЕЕ   ВАШЕ  В  ЗДОРОВЬЕ.
В семье, деятельности, в социальной сфере, производственной сфере, коллективной стратегии, общественных явлений.

Проект содержит:1) полноту, 2) группирует все элементы жизни,3) выделяет то, что улучшает,4) распространяет в пространстве жизни,5) создаём команды,6) обеспечиваем надёжность, постоянство,ценность в реализации.
                                               Актуальность проекта.
ИДЕЯ.УНИВЕРСОЛОГИИ  проявлена через практики личные, коллективные, общественные.                                                                                                                                                 МЕТОДОЛОГИЯ - причинно-системное оздоровление.                                                                                   МЕТОДЫ: БАЛАНС 4-Х СТИХИЙ(Огонь- Земля- Воздух-, Вода- ) формирование чистого синтезирующего  потока),КАРДИНАЛЬНАЯ   ПСИХОДИАГНОСТИКА, АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ  ПСИХОФЬЮЧЕРИНГ. Формируем полноту, ценности

                                                                                                  Цель.                                                                                                                                                                                                Создаём группы здоровья, команды, коллективы семьи, рода, народа, общества.
 Какделать?                                                                                                                                                                поэтапно, по немногу, постепенно, целостно, сбалансированно.

                              ЛИЧНОЕ "УТРО В БУДУЩЕЕ КАЖДОГО ДНЯ."
1.   ПРОБУЖДЕНИЕ.В 3-5.00 и соединение с надсистемой. Сонастройка на Причину жить,Ось Духа,Храм Отцов,Храм Матерей,Храм Семей,Храм Детей,Храм Матери Мира. Удержание связи с Храмами в течении дня.
2.СОНАСТРОЙКА с надсистемой,системой,подсистемой. Выполнение упражнений Баланса 4-х стихий. Пью структурированную воду и энергетический чай. Вот откуда сила берётся!!!!
3.ПЛАНИРОВАНИЕ деятельности на день,неделю,месяц,год,7 лет,12 лет,28 лет...до 84 лет.
4.ПРИОБРЕТЕНИЕ соответствующего вида внутреннего и внешнего, как пример другим.Имидж.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по объединению людей в том месте с кем вместе.
6. УСТАНОВЛЕНИЕ отношений на основе высших ценностей и ролей в Иерархии Света.
7.СОГЛАСОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ,ценностей,интересов каждого в команде: фамилия,род,трудовой коллектив,единомышленники,друзья,со-творцы,народы.
8.ПРОВЕДЕНИЕ коллективной стратегии в жизнь. Интеграция личных результатов в общее дело.
9.ПРИМЕНЕНИЕ всех практик для активизации коллективной деятельности с целью развития.
10.Подвожу РЕЗУЛЬТАТЫ труда в конце дня и оценка вклада каждого в общее дело.
11.ОБМЕН опытом достижений для распространения  достигнутых результатов.
12.ПОДВЕДЕНИЕ итогов, сонастройка на Поток Жизни во сне и прогнозирование нового дня.

                        КОЛЛЕКТИВНОЕ.
Виды коллективов: фамилия,род,семья,трудовой коллектив,единомышленники,друзья,со-творцы.

                       "ИСТОРИЯ ДНЯ КОЛЛЕКТИВА"
Ритуал насыщения индивидуальными достижениями на основе Объединённой энергетической системы Древа фамильного,родового,народного.
1.ЦЕЛЕВАЯ ориентация.Поиск причины для обсуждения встречи причины жить,новизны,идей,планов,технологий.Актуальность новизны,идеи,методики.
2.РЕСУРСЫ. Рассказы о технологии согласования действий. Новый алгоритм Здорового Образа Жизни,отношений,деятельности по 5-ти видам коллективов на основе ПРЕДНАЗНАЧЕНИЙ по 7-ми летним циклам.
3.УПРАВЛЕНИЕ. Что делаем и кто делает. Планирование деятельности,обучения новизне.Школа системного мировоззрения, клубные встречи.Семинары,Дистантное обучение.Мастерские.
4.НАЧАЛО новизны.Уроки,тренинги.Раздача планов,заданий.Тренировка по планам.
5.УПРАВЛЕНИЕ процессом в семье, команде, коллективе, обществе.
6.ПОЛУЧАЕМ новый результат, увеличиваем "Обороты".
7.СОГЛАСОВАНИЕ планов, действий,координация. Вхождение в семью с новым результатом
8.ВХОД изменённого человека в семью, группу, коллектив, общество и рассказывает о полученном результате.
9.ПРОЯВЛЯЕТСЯ стремлением к новизне в ближайшем окружении.
10.ОЦЕНКА коллективного результата.
11.ПЕРЕДАЧА опыта в местах учёбы, семье, школе, клуб, мастерская, коллективы.
12.Развитие СПОСОБНОСТИ  человека вхождения в новый Поток Жизни каждого дня. Перспектива развития чувствительности к нуждам мира.

 

а ­е¦Є.НҐй«