Автор
Тема: Мышление НЕПРЕРЫВНОЕ И ДИСКРЕТНОЕ  (Прочитано 289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВалерийTopic starter

  • МаЭД
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказали Вы: 196
  • -Сказали Вам: 25
  • Сообщений: 262
  • Country: ua
    • Просмотр профиля
                                        Мышление  НЕПРЕРЫВНОЕ И ДИСКРЕТНОЕ

Статья дискуссионная.

Существуют два типа мышления: дискретное - прерывистое и непрерывное.

Что собой они представляют?

Для человека мыслящего 3-х мерными категориями: длина,высота,ширина, присуще прерывное, дискретное мышление.

Непрерывное мышление присуще людям которые мыслят 4-х,5-ти,6-ти мерным мышлением. Наука УНИВЕРСОЛОГИЯ дала такую возможность в эволюционном развитии.  Люди,мыслящие эволюционными категориями,  стоят  на более высокой ступени развития. Для чего оно им нужно? Это форма их жизни.Они наполняют новым содержанием текущие моменты жизни.  Как человек не способен жить, не дыша, так и человек новой эпохи не способен существовать, не мысля категориями Духа Новой эпохи.Разумное  Мышление в эпоху Переходного периода - это способ существования. Чтобы жить, они должны постоянно мыслить универсальными Законами природы и перерабатывать мыслью разные виды энергий. Что  преобразует мыслью миры.

Непрерывное мышление - это целая цепочка последовательных действий по универсальному алгоритму, в результате которых один вид материи перерабатывается в другой, один вид энергии - в следующий.

В непрерывном мышлении каждый предыдущий результат служит причиной для дальнейшего действия, процесса. Причина вызывает следствие. Следствие становится в следующий момент времени причиной для следующего следствия и так далее бесконечно.

Непрерывное мышление предназначено для людей стремящихся и  уже владеющие знаниями и практикой универсального управления системами жизни.Малыми и  большими космическими пространствами, чтобы уметь их правильно организовывать и увязывать с другими пространствами и временами.

Дискретное, прерывное мышление проявлено у  существ стоящих на более низких ступенях эволюционного развития, точнее - для молодых душ, которые ограничены пространством перемещения и временем существования, то есть заключены в узкие жёсткие рамки своих пространственно-временных выражений.

Чтобы организовать небольшие объёмы, не требуется много мысленной энергии. Когда владеешь малыми пространствами, удобней формировать их малыми силами. Для того, чтобы преобразовывать Землю, необходим малый объём энергии. Для того чтобы преобразовать солнечную систему - нужны энергии на множество порядков большие. А чтобы преобразовать пространство Вселенной, требуется уже колоссальное количество энергии.
 
Так как человек имеет  предназначение при воплощении на Земле,как  душа молодая, он не способен перерабатывать большие порции энергии, что возможно при непрерывном мышлении.Это касается детей. Человека приучают сначала к работе с малыми объёмами энергии с помощью прерывного мышления: переработал немного энергии - отдохнул, переработал еще - снова отдохнул, и т.д. А если дать сразу молодой душе большое напряжение - она просто перегорит. Вот откуда проявляется профессиональное выгорание и формируется оно ещё с детских лет.

Как говорилось ранее, мышление представляет собой процесс, когда в мозг человека из Космоса поступает поток энергии, который в результате мыслительной деятельности преобразуется в нужные для Земли виды энергий, а затем и материи, те, что необходимы для организации данного пространства.

Человек учится мыслить поэтапно, и ему на эти короткие этапы выдаётся определённое порционное количество энергии. Он не способен пока мыслить глобально, далеко, перспективно. Этому свидетельствуют все его открытия. К примеру - атомная энергия: открывая её, учёные увидели только пользу и не смогли предвидеть всех отрицательных последствий от неё. И так любое человеческое открытие. Изобретая, человек видит только желаемый результат и не желает видеть минусовой стороны процесса, которая обязательно последует вслед за положительным результатом.

Существует Закон Развития Материи, по которому сначала достигается положительный результат, затем после него следует обязательно отрицательный, который разрушает всё созданное ранее и заставляет создавать новое на старой основе, но уже более совершенное.

Но здесь в процессе обязательно сохраняется последовательная цепочка развития: структурообразование,динамика развития,формирование нового качества жизни, системность,целесообразность и перспективность развития.

К примеру, создаётся колесо. На основе него - велосипед, телега, затем машина, затем самолёт, потом космический корабль, дальше материя переходит в энергетическую форму перемещения и т.д. Каждый раз новое создаётся на основе разрушения прежней идеи старого и его усовершенствования на новой основе.

Человек в данном случае создавал всё поэтапно, прерывистым, дискретным мышлением, потому что он учился понимать процессы. В результате прерывности изобретатель колеса не мог предвидеть, что в итоге появится космический корабль, ракета. Не мог предвидеть именно из-за своего дискретного мышления.

А при непрерывном мышлении тот же самый изобретатель, создавая колесо, видит все этапы его усовершенствования, (уж если пришла идея его создания), его положительную сторону, ведущую к прогрессу, и отрицательную сторону, ведущую это изобретение к регрессу, разрушению старого и созданию на основе него новых изобретений.

При непрерывном мышлении исследователь, изобретатель сразу видит всю цепочку последовательных процессов, которые вызовет данное изобретение, и самое главное - видит конечную цель данного процесса. Но конечную - только для данного пространственно-временного объёма.

Если видит итог, почему бы его сразу не сделать, скажете вы. Но нужна обязательно последовательность протекания процесса. Без этой последовательности не созреет на дереве яблоко и не пойдёт дождь. Также и любое развитие идёт последовательно, а не скачкообразно.

Только Высший Разум не ограничен ни в пространстве, ни во времени. И поэтому, как бы то ни было, но и непрерывное мышление, хотя оно и не сравнимо с дискретным человеческим, оно тоже ограничено рамками, однако уже в более широких масштабах.

Для каждых пространственно-временных координат предназначена своя форма мышления, преобразующая определённые виды материи. Сила мышления зависит от тех границ пространства, которым это мышление управляет и которое организует.

Если человеку дано пространство, ограниченное Землёй и ближайшими планетами, то и сила его мышления ограничена рамками только этого пространства. И как бы он ни старался мыслить, а перескочить сам в другие миры или хотя бы за пределы солнечной системы не сможет, потому что сила его мышления рассчитана Свыше на те процессы, которые могут преобразовывать только Землю и ближайшие к ней планеты, и не более.  Параллельные миры самой Земли  человеку стали доступны   благодаря науке УНИВЕРСОЛОГИЯ. Автор Поляков Виталий Андреевич,доктор универсологии,почётный доктор Львовского университета Ставропигион.Создатель и руководитель Международной научной школы универсология.
http://new-age-spirit.my1.ru/index/modeli_mnshu_6/0-328

 

а ­е¦Є.НҐй«