Автор
Тема: Вхождение Солнца в знак Водолея 20.01  (Прочитано 614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Поляков В.А.Topic starter

  • МаЭД
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказали Вы: 2
  • -Сказали Вам: 158
  • Сообщений: 1494
  • Country: ua
  • Мой Путь в Будущее и мой выбор!
    • Просмотр профиля
Поздравляем всех Водолеев с Днем Рождения!
Вы характеризуете для нас образ Новой Эпохи. Помните о том, что понимая лучше себя, вы поймете происходящее, а мы через вас постигнем лучше самих себя в это время. 11-е правило в практике «Искусство жить просто-гениально» гласит: Ничего не бойся, ведь страх – это рефлекс на новую непознанную возможность жить по-новому. Тогда главное – не держитесь за прошлое, не служите давно ушедшему, ведь вам надлежит служить преображающемуся миру. Счастья вам, терпения и мудрости в выборе пространства служения, пусть сердце вам всегда подсказывает Путь к Истине!
Какой образ человека ваяет эпоха Водолея? Это яркая реализованная индивидуальность во всех 7-ми сферах жизни, обменивающаяся с другими людьми предназначением, в результате чего происходит углубление отношений и взаимообогащение, рождается иерархию ценностей в отношениях, что являет миру место и роль человека в нём!
Ныне мы стремимся пройти Путь Духа Новой Эпохи Урана к образу Будущей справедливой Жизни в духе Водолея – потока единства, цельности и согласия отношений людей.
Мы – дети новой эпохи Водолея – ответственны за Наследие и Сотворчество Предназначения наших Родителей: Фамильного, Родового иного Древа Жизни. И это есть наш Путь в Будущее. Пусть же сотворчество как Любовь и Мудрость единения в Духе Новой Эпохи становится проводником современного человечества в будущее!
Проводник научного мышления в будущее – это новая парадигма эпохи водолея – Познание и Синтез Относительной Одновременности Универсальности и Индивидуальности в виде полярности: целого-частного, прошлого-будущего, причины-следствия. Творение Потока текучего синтеза разделенного единства в цельности! В этом суть миссии человека – Познать, Прожить, Преобразить!

11-й психотип (детерминанта 11)
(для профессионального анализа психотипа)
1. Экстравертно–интровертная направленность:
1) Форма внешнего поведения – интровертен. Свойственны: ориентация на интеграционные процессы, на опыт самоуправления и внутренние ценности; высокая обучаемость и стремление к самообразованию; высокая сенсорная чувствительность; высокая тревожность;
2) В сфере взаимодействия – интровертен. Свойственны: благоразумие, вдумчивость, миролюбие, свободолюбие, тяжело переживать чувство одиночества. В то же время, тревожность, пессимистичность, обидчивость, скрытность;
3) В сфере управления – экстравертен. Свойственны: способность собирать вокруг себя людей и вдохновлять их; оптимизм; аналитический способ познания окружающего мира; склонность к эксперименту; предприимчивость; способность устраивать «шоу» и быть на сцене (в широком смысле слова).
2. Темперамент – сангвиник ментально–когнитивного типа (см).
3. Ключевое понятие – «Я знаю»
4. 5-й уровень (интровертной направленности) – ментально–когнитивный, уровень коллективного сотворчества. Ментальная направленность на активное синтетическое познание мира; системность; осознание многовариантности связей и управление ими. Человек обладает ясным и гибким интеллектом; широкими мировоззренческими взглядами. Устремлен к самоактуализации через совершенствование профессионализма, мастерство. Негативными качествами при этом являются: высокомерие, эгоизм, критиканство, авторитарность.
5. Качества 7-ми подуровней 5-го уровня:
1-й подуровень (физический): любит порядок и точность, нестандартность, приверженность к форме (чаще к ментальной) и детальное ее совершенствование;
2-й (эмоциональный): коммуникабелен, импульсивен;
3-й (ментальный): стремление к активному интеллектуальному развитию; совершенствованию; системное мышление; любовь к логике;
4-й (преображения, трансформации): стремление к свободомыслию, к преобразованиям;
5-й (профессиональный): важно видеть перспективу, смысл своих действий, стремление быть социально полезным;
6-й подуровень (ценности и культура личности):
«+»: сила, упорство, мужество, учтивость, любовь к правде, верность;
«-»: формализм, гордыня, поверхностность суждений, излишняя самоуверенность;
«!»: уразумение единства, терпимость, кротость, любовь;
7-й подуровень (мировоззренческий): видение цели надсистемы; стремление к ее воплощению; воля к достижению результата; способность вдохновлять людей, но при условии воспитания в себе качеств: гибкости, приятия ситуаций, философского осмысления природы проблем.
6. «Четырехугольники» развития:
1-й «крест»: развитие личности
11-й психотип. Человека характеризуют: стремление быть социально полезным; видение перспективы и многоуровневого смысла своих действий; качество структуризации, систематизации, совершенствования формы, порядка и точности; потребность в коллективном сотворчестве, в коллективном самоуправлении;
2-й психотип (характеризует предшествующий опыт). Человеку свойственны: умение управлять материальными факторами жизни, постигая суть интеграционных процессов во взаимодействии через путь от детализации к синтезу, от жажды обладать к мотивированному смыслу.
5-й психотип (актуальные зоны развития). Человеку необходимо: развивать – силу воли, стратегическое мышление, умение планировать; стремиться к совершенствованию, индивидуализации, профессионализму и мастерству; расширять опыт в сфере управления, раскрывая организаторские способности;
8-й психотип (цель достижения). Человек должен стремиться: постигать процессы развития и трансформации ментальных концепций, научиться открывать новые горизонты, через разрушение отживших мыслеформ и рождение (на основе синтеза со старыми) новых парадигм; развивать способность видеть цель, перспективы развития и роста, умение вникать в сложные проблемы и вдохновлять людей; воспитывать в себе такие качества, как терпимость, толерантность, стабильность, вынашивание, демократизм, мудрость.
2-й «крест»: характеризует развитие сферы взаимодействия
12-й психотип. Человека характеризуют: способность к жертвенности во имя других людей; способность углублять отношения; радикально изменять свои взгляды; согласовывая их с коллективными, качество интуиции;
3-й психотип (предшествующий опыт). Человеку свойственны: коммуникабельность, контактность, любознательность, толерантность, широта мировоззрения и гибкость ума. Но также поверхностность и эгоистичность;
6-й психотип (актуальные зоны развития). Человеку необходимо: развивать сферу наставничества; гибкость; склонность к детализации и структуризации; ценить материальные факторы;
9-й психотип (цель достижения). Человек должен стремиться: к утонченности восприятия процессов взаимоотношений в коллективе; развивать эстетический вкус; практичность; навыки формирования пространства сотворчества, и при этом быть внимательным к проявляющейся эмоциональной нестабильности, склонности к иллюзорному восприятию реальных обстоятельств.
3-й «крест»: характеризует развитие в ментальной сфере
1-й психотип. Человека характеризуют: способность концентрировать мысль при реализации целей; умение выстраивать иерархию целей, делать выводы;
4-й психотип (предшествующий опыт). Человеку свойственны: чувствительность к «нуждам мира»; отзывчивость, восприимчивость к идеям надсистемы;
7-й психотип (актуальные зоны развития). Человеку необходимо: стремиться к активному познанию пар противоположностей и их уравновешиванию через когнитивные процессы; развивать умение вникать во все детали и подробности проблемы; стремиться к контролю эмоционально-чувственных проявлений, таких как импульсивность и эмоциональная нестабильность;
10-й психотип (цель достижения). Человек должен стремиться: к воплощению идей в жизнь, к практичности; терпению и умению согласовывать свои интересы с целями коллектива; преодолевать консерватизм в установках и суждениях.

 

а ­е¦Є.НҐй«