Пример Пути в Будущее - ПРОЕКТ ЖИЗНИ Русиной Оксаны Павловны.
«Искусство воплощения Образа Будущего»
Я – хранительница центров Жизни, вмещающих великое наследие прошлого первых 4-х цивилизаций 5-й к. расы и Великого Будущего Духа новой эпохи с целью пробуждения Славянского единства 12-й цивилизаци, а также формирования природоориентированного здорового образа жизни, единения человека с миром на основе вечных ценностей жизни его предназначения, планетарной миссии и звёздных идеалов. Это созидательная жизнь по законам природы, возвращающая к первоисточнику жизни.
Я созидаю условия для раскрытия человеком его истинного Предназначения и обретения им Святости.
Я формирую свою жизнь в Духе Новой Эпохи природоориентированного направления Путем раскрытия внутреннего мира тройственного Предназначения во внешнем – коллективном единении, сотворчестве, согласии, совладении в СиОС!
1- Огонь: АКТУАЛЬНОСТЬ Помощь в развитии городов Солнца – единения внутреннего и внешнего миров в жизни человека для раскрытия его тройственного предназначения (фамильного, родового, народного) в окружающем мире посредством коллективной стратегии сотворчества и совладения на основе общественного самоуправления, что приведёт к новому справедливому природоориентированному социально-экономическому укладу жизни.
1- Исследование и распространение универсального учения Новой Эпохи – Универсологии, причинно-системного мировоззрения, системно-логического мышления и чувственнологического мировосприятия. Обучение Законам Природы.
2- Участие в синтезе опыта мровой культуры 12-ти цивилизаций 5-й к.расы для переноса импульса прогрессивной мысли в 5-ю и 6-ю к.расу;
3- Участие в объединении родственных народов в 12-ю Славянскую цивилизацию и создание иерархии ступеней роста и эволюции сознания человека в 12-й цив-и;
4- Участие в формировании нового уклада социально-экономической жизни и соответствующего ему Образа Будущего: яркой индивидуальности, живущей по законам природы, согласующей свои действия в коллективной стратегии совладельцев в СиОС;
5- Участие в формировании Городов Солнца и Храм-пирамиду Мира на основе СиОС и коллективной стратегии ярких индивидуальностей и системы непрерывного образования (СНеО);
6- Участие в формировании новых сфер проф. деятельности людей на основе нового мировоззрения, мышления и универсальных знаний алгоритмов действия законов природы;
7- Формирование здорового образа природоориентированной жизни (ЗОЖ) и искусства отношений, соответствующих духу новой эпохи.
2- Земля. ВЕЛИКОЕ НАСЛЕДИЕ ПРОШЛОГОНакоплен опыт передачи знаний универсального развития на основе законов природы, что даёт возможность в настоящем получить новый опыт развития.
Я – исследую великое наследие нашего региона, его славную историю!
Для формирования синтезирующего направления в системе трансляции опыта, в том числе – преподавательской (образование – учитель нач. обучения и ИЗО) и согласовательной (3-й психотип). Опыт работы в полиграфической деятельности.
Я опираюсь на Учение Нового времени – Универсологию – организатор и основатель Учения – Виталий Андреевич Поляков.
Использую в своей деятельности методологию психосистемологии и основ нестандартного мышления. Мой опыт деятельности: методика преподавания в школах (начальное обучение), учитель изобразительного искусства; организатор конкурсов, фестивалей, координатор образовательных и развивающих процессов.
1- Фамильный Талант - СМИРЕНИЕ (создание образа постоянных глубоких отношений, возникающих при обмене предназначений, в которых рождаются общие ценности (общее предназначение союза) и общий поток жизни – общее прошлое, настоящее, будущее),
2- Родовой Дар - СОВЕТА (согласованность ценностей союза и его развитие)!
Гений – триединство Пути в развитии. (Украинский регион).
Мое Зерно Духа– это вечный огонь устремления, проявляющий тройственное Предназначение – Народное, Родовое, Фамильное Древа как развитие общественного, коллективного, личностного сознания. Исцеление сознания человека через формирование цельности: соединение человека с Душой, с миром, который человеком еще не познан, но именно он и есть его Истинная Суть.
Идея, вытекающая из Предназначения для воплощения в жизнь тройственного предназначения лайа-центров – это поэтапное формирование природоориентированного образа жизни на основе баланса 4-х стихий-сил природы.
Я делаю мир прекрасным. Я украшаю его многоцветием счастливых событий жизни. Я приношу осознание человеку, что он и есть – уникальная личность, неповторимая в своей роли и миссии. Я – фея радужных событий, салютов в жизни человека. Мое призвание – украсить жизнь другого человека, высветить его лучшие грани, заставить его сверкать и освещать другим возможность обрести в сиянии свой Путь.
Я становлюсь тогда уверена в себе и своих силах, когда человек возносится к обретению своей Святости, как несению Образа Будущего человека. Человек – словно мое лучшее произведение, когда-либо созданное кистью художника. Человек – прекрасен, ибо Он – подобие и Образ Бога.
3- Воздух. ЦЕННОСТЬ для НАСТОЯЩЕГО, Путь в БудущееОсновная технология реализации в настоящем и методики применения Универсологии:
1- Раскрытие причинности любых явлений окружающего мира, их предназначения и ценности;
2- Логика взаимосвязности и преемственность с достижениями науки, мировой культуры и истории;
3- Методология причинно-системного подхода – универсальное моделирование процессов: отношений,…;
4- Практика нового образа жизни – раскрытие роли и места человека в коллективной стратегии СиОС;
5- Создание образа Будущего, обучение как мечтать и воплощать мечтания.
Моя деятельность в ВОЗВЕДЕНИИ человека-коллектива-общества к СВЯТОСТИ в настоящем через осознание великого наследия (в том числе, Святых) и видения Образа Будущего (связность с миром тонким, огненным Демиургов):
Общественная:
1) 1 Совет МаЭД, 4 Луч МаЭД
- согласованное формирование деятельности МаЭД как координатора 4 Луча; синхронизация и курирование деятельности регионов 4 Луча: Украины, России, Беларуси. Проект «Образ Будущего человека и путь выхода за пределы достигнутого». Реализация внешней (социального проекта) и внутренней деятельности (эзотерического проекта «Хранители Портала Крепости Духа»).
- Задачи на 2017-18 г. – организация просвещения в социальной среде на деятельность МаЭД в образовательной сфере: младшая, средняя, старшая, высшая школа; образование в соц., производств. и территориальной сфере; организация служения в среде сотрудников 4 Луча регионов МаЭД; организация творения – актив МаЭД.
- широкая структурированная реклама в соц. сетях деятельности МаЭД;
- переходные процессы в МаЭД; ступени роста специалистов.
2) 4 уровень УУП Украины
- Системы прохождения СиПС, ДО Украины: учет и координирование;
- Курс обучающий для преподавателей: «Методика преподавания Универсологии»; «Универсальная методика преподавания».
- полиграфические пособия для работы УУП.
3) 1 Совет Украины, 4 Луч Украины (наставляемые – Абрамович Е, Орехов К.)
- Участие в развитии Украинского региона, для объединения его в трех направлениях развития, реализуемого через Проект «Славянский Союз» и «Украина Триединая».
- Участие в проектировании и организации ЛТМ в Одессе, база «Бригантина».
4) Межрегиональная деятельность – участие в развитии Городов Солнца МаЭД:
- Участие в деятельности Форумов Европейского лепестка и Украинского региона для перетекания опыта межрегиональной деятельности: атма (Россия) и манас (Украина).
- Участие в развитии лайа-центров Украины (Универсолис) и Евр. Лепестка России (Митроград) для обретения опыта СиОС; формирование системы изготовления и реализации продукции МаЭД – производственных площадок.
- Организация развития центра «Универсолис», координатор (до 2018 г.) от 1 Совета Украины, в т.ч. проектирование заездов лучевых команд Украины для их внутрикомандного упрочнения и развития Центра.
Коллективная:
1) Коллектив Кировоградского МНПО - Университет
- проектирование деятельности УУП Кировоградского методсовета; участие в проведении научно-исследовательской деятельности в университете Кировоградской группы.
- формирование программ активизации учебного процесса в отделениях: Кировоград (ШСМ, колледж, Университет); Александрия (ШСМ); Киев Святошино (ШСМ);
- программы поддержание работы в лайа-центрах: Харьков, Н. Каховка.
2) Коллектив 4 Луча Украины – координатор
- организация деятельности Института Универсального мышления; Нестандартного мышления, инверсологии и педсистемологии в Украинском регионе МаЭД: Киев, Кировоград, Одесса, Днепр, Чернигов, Мелитополь.
- участие в проведении заезда 4 Луча в Евр.регионе – Митрограде.
- Организация заезда 4 Луча в МКЦУ
- участие в организации семинаров в Украинском регионе «Нестандартное мышление. Антишаблон».
- Формирование ДО 4, 2 модуль «Нестандартное мышление» для Института 4 Луча вместе командой 4 Луча МаЭД (Кушнир В., Харкевич Н., Зазвонова Н.).
- Организация прохождения команды студентов ДО 4, 1 модуль и организация условий для сертификации.
- работа со стажерами в 4 Луче.
Индивидуальная:
- организация системы реализации и распространения продукции на Форумах Украины, России, МаЭД.
- производственная мастерская по изготовлению полиграфической продукции для сотрудников МаЭД.
- формирование системы поддержки и вдохновения для сотрудников движения. Изучение и планирование системы мероприятий по приведению человека к Святости, в том числе по иконам как знаковому символизму наследия прошлого. Презентации в Евр. Лепестке.
- организация и проведение трех Конкурсов детско-юношеского рисунка Областного Кировоградского и с участием коллектива от МНШУ Украины и мероприятий по развитию изображения образа Будущего в иллюстративных материалах.
- продвижение и рекламирование деятельности МНШУ МаЭД в соц.сетях, скайпах МаЭД.
4- Вода. ОБРАЗ БУДУЩЕГО 1. Мое предназначение проявляется на 3-х уровнях (посредством 3-х кругов) единения в создании: 1- групп Единомышленников (прообраз Фамильного Древа);
в производственной и рекламной деятельности:
- организация команды дизайнеров по изготовлению продукции МаЭД; - проведение скайп-занятий по изучению комп. дизайна для сотрудников МНШУ; - Организация производственно-издательских площадок в лайа-центрах МЭД: в Митрограде, Универсолисе.
ПРОДУКТ: Наглядные пособия, полиграфические издания для изучения Универсологии.
Иллюстрации Образа Будущего для обретения Универсальности миропонимания.
Система рекламирования и продвижения продуктов МаЭД.
2- команд Служителей, 5 типов которых растят из единомышленников (прообраз Родового Древа):
- Кировоградский УУП:
- формирование команды УУП Кировоградского методсовета для активизации учебного процесса в отделениях: Кировоград (ШСМ, колледж, Университет); Александрия (ШСМ); Киев Святошино (ШСМ); поддержание работы в лайа-центрах: Харьков, Н. Каховка.
- формирование программы по методике преподавания Универсологии для сотрудников МНШУ, УУП (на основе классического опыта преподавания и мотодологии Универсологии).
ПРОДУКТ: система преподавания Универсологии (соединение классических моделей в образовании с методологией Универсологии) для обучения преподавателей универсальных знаний в социальной среде.
- Институт Универсального мышления:
- формирование и упрочнение команд Института нестандартного мышления, инверсологии и педсистемологии в городах Украины: Киев, Кировоград, Одесса, Днепр.
- проведение семинаров по теме Нестандартного мышления по центрам Украины для создания команды Луча.
- команда студентов для обучения в системе ДО 4, 1 модуль.
ПРОДУКТ: система обучения нестандартному мышлению как Универсальному. Продвижение знаний Универсологии как нестандартного мышления в социальной среде.
3- коллективов Сотворцов (ЗС, ИС, КС СиОС), как тех, кто вырастет из команд, и будет организовывать самоуправление,в т.ч. в Гражданских Центрах на основе согласования (прообраз Народного Древа):
Коллективы лайа-центров городов Солнца в МКЦУ и Митрограде
- организация производственных площадок по изготовлению продуктов, уникальных для региона; формирование системы их распространения и рекламирования;
- участие в формировании СиОС; помощь в организации образовательных процессов.
ПРОДУКТ: производственные и обучающие площадки в городах Солнца. Формирование производственных отделов по изготовлению рекламной и полиграфической продукции в регионах: России, Украины для оптимизации средств и и формирования системы рекламирования для привлечения социальной аудитории к обучающим и развивающим процессам.
2. Вместе с коллективами мы строим новые социально-экономические отношения (в районе, городе, регионе,…) на основе образа согласия в группе, команде, коллективе.
3. Вместе с коллективами мы готовим образ тех новых специалистов СиОС, кто вырастет из команд, и будут управлять всем процессом деятельности (внутри и вовне организации);
4. Вместе с коллективами мы готовим новый образ развития Организации, механизм реализации Идеи (схему управления жизнью), как будет происходить подготовка кадров на основе СНеО;
5. Вместе с коллективами мы творим направленность в Будущее на основе ступеней роста: группа – команда – коллектив – Гражданский Центр (СиОС) – Город Мастеров – Город Солнца:
Соединяя коллективы людей доброй воли, Центр Универсолис создаём Гражданские центры, включающие 5 отделов:
1- Кадровое агентство по профориентации и трудоустройству населения;
2- Учебный центр системы непрерывного образования (СНеО) для переподготовки населения и практике по новым универсальным технологиям;
3- Служба ЗОЖ – моделирование здорового образа жизни;
4- Бизнес-инкубатор – обучение населения деловой активности на основе, коллективной стратегии в системе общественного самоуправления.
5- Социальное прогнозирование тенденций развития.
6. Вместе с коллективами МаЭД Украины мы готовы создать механизм решения проблемы общества. На основе природоориентированных технологий и методологии как формирование механизма деятельности Гражданского Центра СиОС для единения разных Организаций в городах, регионах, странах,....
7. Мы помогаем строить Образ Будущего социально-экономического уклада новой жизни ярких индивидуальностей в коллективной стратегии сотворчества и совладения при согласовании предназначений на основе СиОС.
Девиз по Предназначению:
Исцеление сознания человека через формирование цельности: соединение человека с Душой, с миром, который человеком еще не познан, но именно он и есть его Истинная Суть.
Девиз 2017-18 года: Эзотерический: Соединяю внутренний Мир Универсологии (Просвещение) с внешним – социальным миром для формирования тройственного Потока Жизни: социальный мир (просвещение) – внешний круг МаЭД (служение) – внутренний мир (творение).
Социальный: Расширение создания общества и прогрессивных граждан на Универсальность Мира и Универсологию МаЭД.