Автор
Тема: о ментальном различении  (Прочитано 998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена БарабановаTopic starter

  • Модератор
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказали Вы: 23
  • -Сказали Вам: 24
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
о ментальном различении
« : 16 Сентября 2013, 13:37:38 »
Вот такие призывы сейчас можно встретить в соц сетях:  "КУЧКА МАСОНСКИХ ЕВРЕЕВ НАЗЫВАЕМЫЕ ЭЛИТА СИДЯТ ВО ВЛАСТИ АМЕРИКИ,В РОССИИ И В ДРУГИХ МИРОВЫХ ДЕРЖАВ ШИФРУЯСЬ ГРАЖДАНАМИ СТРАНЫ И СОВЕРШАЮТ СВОИ ТЕМНЫЕ ПЛАНЫ,ДВИГАЯСЬ МИРОВОМУ ГОСПОДСТВУ,В ИХ КНИГАХ ПИШЕТЬСЯ ЧТО ЕВРЕИ ИЗБРАННЫЙ НАРОД БОГОМ И ВСЯ ЗЕМЛЯ ИМ ПРИНАДЛЕЖИТ А ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ СОЗДАНЫ ЧТОБ ИМ ПРИСЛУЖИВАТЬ И ОНИ ОБЪЯВЯТ О СЕБЕ ТОГДА КОГДА ПРИДЕТ ИХ ЦАРЬ ДАДЖАЛЬ (АНТИ-ХРИСТ) ЧТОБ ОН ИМИ РУКОВОДИЛ,МЫ ВОЮЕМ МЕЖДУ СОБОЙ ДЕЛАЯ ЗА НИХ ИХ ГРЯЗНУЮ РАБОТУ ПО УДАЛЕНИЮ НЕ ЕВРЕЕВ,ПОЧТИ ВСЕ МИРОВЫЕ БАНКИ У НИХ И СМИ В ИХ РУКАХ И НАМ ПЕРЕДАЮТ ПРИУКРАШЕННУЮ ЛОЖЬ И ЭТО САМЫЙ ЛЕГКИЙ ПУТЬ КОНТРОЛЯ НАД ЛЮДЬМИ,ИХ ЦЕЛИ ВЛАСТЬ НАД МИРОМ И ОЧИСТИТЬ ЗЕМЛЮ ОТ НАС КАК Я С ВАМИ БУДЬ ЭТО МУСУЛЬМАН ИЛИ ХРИСТИАНИН,НУ НАЧАЛИ ОНИ ПЕРВЫЙ УДАР С МУСУЛЬМАН КАК САМЫХ АКТИВНЫХ И ДО ХРИСТИАН ДОБЕРУТЬСЯ,ВЫЖИВШИХ В РАБСТВО ИЛИ КАК ПОДОПЫТНЫЕ КРЫСЫ НА НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ,НО САМЫЕ ПРОДУМАННЫЕ МАСОНЫ НАШЛИ СЕБЕ НАДЕЖНЫЕ  МЕСТА КАК АМЕРИКА,РОССИЯ  И ТД.ЭТИ ДЕРЖАВЫ ТРУДНО ПОКОРИМЫ И ОНИ ПРЯЧУТЬСЯ ПОД ЭТОЙ БРОНЕЙ,А ИЗРАИЛЬ ЭТО НЕ ЦЕНТР МАСОНОВ,НО ЗЛО ЕСТЬ И ТАМ. МУСУЛЬМАНИ РАЗНЫХ ПУТЕЙ,В ЭТО ТРУДНО ПОВЕРИТЬ,НО ВСЕ ТАКИ НАМ НАДО ДЕРЖАТЬСЯ ВМЕСТЕ И УДАРИТЬ ПО НИМ,ОНИ РАЗДЕЛИЛИ НАШУ УММУ,А МЫ ИНШАЛЛАГЬ РАЗДЕЛИМ ИХ ГОЛОВЫ ОТ ПЛЕЧ,ДА ПРИДЕТ ПОМОЩ ОТ АЛЛАГЬА  (АМИНЬ)"

Как тонко под призывами избавиться от контроля над миром сеется межнациональная вражда и рознь! Последняя фраза всё объясняет: "ОНИ РАЗДЕЛИЛИ НАШУ УММУ,А МЫ ИНШАЛЛАГЬ РАЗДЕЛИМ ИХ ГОЛОВЫ ОТ ПЛЕЧ,ДА ПРИДЕТ ПОМОЩ ОТ АЛЛАГЬА"    Это принцип Ветхого Завета: "око за око, зуб за зуб".   Но уже более 2000 тыс лет мир живет иными принципами: Любовь правит миром, а не межнациональная рознь и раздоры! Христос сказал в ответ на вопрос мытарей и воинов о том, как им жить: "Богу - Богово, а Кесарю - кесарево". А потому пусть богатые богатеют, а иные живут счастливо, с Богом в сердце, и в делах. Нельзя допустить, чтобы под любым предлогом снова в мир пришла война!  А потому мы снова и снова посылаем сердечный посыл, чтобы люди всей земли объединялись! Чтобы мир пришел в сердца всех живущих! Мы снова молимся о мире на всей планете! О мире для каждого из людей!  @heart@

Оффлайн Елена БарабановаTopic starter

  • Модератор
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказали Вы: 23
  • -Сказали Вам: 24
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: о ментальном различении
« Ответ #1 : 25 Сентября 2013, 10:24:17 »
ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
 В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять». Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой..

Оффлайн Елена БарабановаTopic starter

  • Модератор
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказали Вы: 23
  • -Сказали Вам: 24
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: о ментальном различении
« Ответ #2 : 25 Сентября 2013, 11:12:26 »
12 сентября 2012 года в Севастополе, 24-летний Павел Бондарев, увидев, как на него и двух восьмилетних детей на большой скорости несется машина, оттолкнул мальчика Артёма Костюкова, а девочку, Диану Василевскую, в момент столкновения с автомобилем прикрыл собой. В результате ДТП Павел трагически погиб. Дети выжили, сейчас они находятся в травматологическом отделении Пятой городской больницы Севастополя. Молодой человек всего месяц не дожил до своего дня рождения — 12 октября ему должно было исполниться 25 лет.

В пресс-службе Управления МВД в Севастополя официально сообщили, что в ДТП виноват водитель автомобиля Honda. Он потерял контроль над управлением и выехал за пределы проезжей части дороги на правую обочину, где сбил Павла, Диану и Артёма. Водитель задержан.

Будьте внимательны за рулем – это ответственность ценой в жизнь.

Оффлайн Елена БарабановаTopic starter

  • Модератор
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказали Вы: 23
  • -Сказали Вам: 24
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: о ментальном различении
« Ответ #3 : 22 Октября 2013, 10:48:14 »
Я долго мир искал увидеть в истинном обличьи...
Когда нашел, закрыл глаза, чтобы не видеть мрачное безличье!
Но Бог сказал: Открой глаза, и видеть помоги,
Тем, кто из мрака ждёт от Нас предвечного Пути!
Но знай, глаза привыкли к мраку у людей,
Ослепит их внезапный дар - божественный елей.
Каменья будь готов от тех принять,
Кого ты будешь мудрым Светом Сердца озарять!

В.А. Поляков

Оффлайн Елена БарабановаTopic starter

  • Модератор
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказали Вы: 23
  • -Сказали Вам: 24
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: о ментальном различении
« Ответ #4 : 03 Февраля 2014, 19:21:07 »
Солдат!!!В июле 1941 года в Сербии в районе села Вишевец был разгромлен партизанский отряд. После тяжелого боя была проведена зачистка, в ходе которой были арестованы 16 местных жителей, подозреваемых в поддержке и сочувствии партизанам. Военный суд был скорым, приговор его был предсказуем: все 16 были приговорены к расстрелу. Для приведения приговора в исполнение был выделен взвод из состава 714-й пехотной дивизии. Осужденным завязали глаза и поставили к стогу сена. Солдаты стали против них и взяли винтовки на изготовку. Еще мгновение – и прозвучит команда «Feuer!», после которой 16 человек пополнят бесконечный список жертв Второй мировой войны. Но один из солдат опустил винтовку. Он подошел к офицеру и заявил, что не будет стрелять: он солдат, а не палач. Офицер напомнил солдату о присяге и поставил его перед выбором: или солдат возвращается в строй и вместе с другими выполнит приказ, или он встанет у стога вместе с осужденными. Несколько мгновений, и решение принято. Солдат положил винтовку на землю, направился к приговоренными к смерти сербам и встал рядом с ними. Имя этого солдата – Йозеф Шульц.
В Сербии на месте трагедии стоит памятник погибшим. На монументе закреплена табличка с именами и фамилиями расстрелянных. 17 фамилий: 16 – сербских и 1 – немецкая.
Советский кинорежиссер М. Ромм сказал: «Нужно иметь немалое мужество, чтобы отдать жизнь за свою Родину. Но иногда не меньшее мужество нужно иметь, чтобы сказать «нет», когда все кругом говорят «да», чтобы остаться человеком, когда все кругом перестали быть людьми. Все-таки были в Германии люди, которые говорили фашизму «нет». Да, таких людей было мало. Но они были».

 

а ­е¦Є.НҐй«